Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 15 июля 1991

Рассматривает предложения

Армавир, не готова к переезду, не готова к командировкам

Банковский сотрудник

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Другое
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год

www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер 2 категории, сектор выручка
Контролировать полноту отражения розничной выручки; Проверять полноту списания с остатков магазина, проданных товарных позиций; Консультировать сотрудников магазинов по вопросам, связанных с отражением выручки; Контролировать полноту возмещения банком в пользу АО Тандер выручки от безналичных оплат, в том числе контроль за проведением сверок итогов; Исполнять поручения руководителя.
Сентябрь 2023Апрель 2024
8 месяцев
ООО "КЕХ еКоммерц"
Специалист
Обслуживание клиентов сайта Авито по вопросам разной сложности
Июль 2018Август 2023
5 лет 2 месяца
ПАО Банк «ФК Открытие»

Армавир

Ведущий менеджер-контролёр
Наставничество, обучение вновь принятых сотрудников. Работа с клиентами по всем видам операций, кредиты, вклады, кредитные карты, инвестиционные продукты. Работа с документацией. Оформление и сопровождение ипотеки. В отсутсвие руководителя выполнение его обязанностей, И.О. директора.
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев

Армавир

Менеджер по продаже финансовых продуктов
Холодные звонки, обслуживание клиентов по договорам. Работа с кассой
Март 2014Октябрь 2014
8 месяцев
ООО Строй Стиль

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по оптовым продажам
Заполнение документации, работа с программой 1С, помощь руководства.
Февраль 2013Октябрь 2013
9 месяцев
ВымпелКом, ОАО
Старший специалист
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 3.Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 4.Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц. 5.Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. 6.Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 7.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 2012Октябрь 2012
9 месяцев
ООО "ХКФ Банк"
Операционист-кассир
Должностные обязанности и достижения: 1. Консультация клиентов по вопросам предоставления кредита; 2. Обеспечение качественного и полного внесения информации, предоставленной клиентом при оформлении кредита в информационные системы Банка; 3. Обеспечение качественного и полного формирования и своевременного предоставления в контролирующее подразделение филиала кредитного досье по каждой оформленной сделке; 4. При обращении клиента с целью уточнения суммы платежа по кредиту проинформировать заемщика о сумме текущего платежа, при наличии просроченной задолженности по кредиту сообщить сумму, необходимую для погашения просроченной задолженности в полном объеме на текущую дату. Опыт работы в банковской сфере: отдел кредитования (опыт работы с клиентами, опыт продаж банковских продуктов, консультирование клиентов и оформление пакета документов, административный контроль, координация работы отделения Банка)
Февраль 2010Август 2010
7 месяцев
ННОУ ВПО "Институт Дружбы народов Кавказа"
Секретарь-референт
7 месяцев Секретарь-референт Институт дружбы народов кавказа, г. Буденновск. Образование. Должностные обязанности и достижения: 1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4. Отет на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 6. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 7. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. 8. Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Наставничество
Обучение персонала

Обо мне

Работая в банке Открытие, неоднократно выигрывала в конкурсах по России по продаже инвестиционных продуктов, карточных продуктов. Являюсь наставником для вновь принятых сотрудников и действующих. В отсутствие руководителя исполняю обязанности. Нахожусь в рейтинге 5 по итогам отработанного месяца и поставленных задач,также оценка по России.

Высшее образование

2013
Институт дружбы народов Кавказа
Экономический, Высшее
2009
Северо-Кавказский институт бизнеса, инженерных и информационных технологий
Экономический

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения