Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 15 июля 1991
Рассматривает предложения
Армавир, не готова к переезду, не готова к командировкам
Банковский сотрудник
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Другое
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер 2 категории, сектор выручка
Контролировать полноту отражения розничной выручки;
Проверять полноту списания с остатков магазина, проданных товарных позиций;
Консультировать сотрудников магазинов по вопросам, связанных с отражением выручки;
Контролировать полноту возмещения банком в пользу АО Тандер выручки от безналичных оплат, в том числе контроль за проведением сверок итогов;
Исполнять поручения руководителя.
Сентябрь 2023 — Апрель 2024
8 месяцев
ООО "КЕХ еКоммерц"
Специалист
Обслуживание клиентов сайта Авито по вопросам разной сложности
Июль 2018 — Август 2023
5 лет 2 месяца
ПАО Банк «ФК Открытие»
Армавир
Ведущий менеджер-контролёр
Наставничество, обучение вновь принятых сотрудников. Работа с клиентами по всем видам операций, кредиты, вклады, кредитные карты, инвестиционные продукты. Работа с документацией. Оформление и сопровождение ипотеки. В отсутсвие руководителя выполнение его обязанностей, И.О. директора.
Февраль 2018 — Июль 2018
6 месяцев
Армавир
Менеджер по продаже финансовых продуктов
Холодные звонки, обслуживание клиентов по договорам. Работа с кассой
Март 2014 — Октябрь 2014
8 месяцев
ООО Строй Стиль
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по оптовым продажам
Заполнение документации, работа с программой 1С, помощь руководства.
Февраль 2013 — Октябрь 2013
9 месяцев
ВымпелКом, ОАО
Старший специалист
1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3.Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
4.Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц.
5.Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
6.Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
7.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Февраль 2012 — Октябрь 2012
9 месяцев
ООО "ХКФ Банк"
Операционист-кассир
Должностные обязанности и достижения:
1. Консультация клиентов по вопросам предоставления кредита;
2. Обеспечение качественного и полного внесения информации, предоставленной клиентом при оформлении кредита в информационные системы Банка;
3. Обеспечение качественного и полного формирования и своевременного предоставления в контролирующее подразделение филиала кредитного досье по каждой оформленной сделке;
4. При обращении клиента с целью уточнения суммы платежа по кредиту проинформировать заемщика о сумме текущего платежа, при наличии просроченной задолженности по кредиту сообщить сумму, необходимую для погашения просроченной задолженности в полном объеме на текущую дату.
Опыт работы в банковской сфере: отдел кредитования (опыт работы с клиентами, опыт продаж банковских продуктов, консультирование клиентов и оформление пакета документов, административный контроль, координация работы отделения Банка)
Февраль 2010 — Август 2010
7 месяцев
ННОУ ВПО "Институт Дружбы народов Кавказа"
Секретарь-референт
7 месяцев
Секретарь-референт
Институт дружбы народов кавказа, г. Буденновск. Образование.
Должностные обязанности и достижения:
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
4. Отет на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
6. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
7. Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
8. Выполнение отдельных служебных поручения своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Работая в банке Открытие, неоднократно выигрывала в конкурсах по России по продаже инвестиционных продуктов, карточных продуктов. Являюсь наставником для вновь принятых сотрудников и действующих. В отсутствие руководителя исполняю обязанности. Нахожусь в рейтинге 5 по итогам отработанного месяца и поставленных задач,также оценка по России.
Высшее образование
2013
Институт дружбы народов Кавказа
Экономический, Высшее
2009
Северо-Кавказский институт бизнеса, инженерных и информационных технологий
Экономический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения