ООО "Буфет" (автомоечные комплексы, прокат автомобилей, кафе (шведский стол))
Воронежская область
Услуги для населения... Показать еще
Управляющая, бизнес-ассистент
Аренда автомобилей (прокат московский): работа с клиентами, выдача автомобилей в аренду, проверка документов, ведение черного списка, оформление акта приёма-передачи, проверка автомобиля при возврате взаиморасчеты с клиентами.
Автомойки: Общее руководство. Управление персоналом до 100 человек (найм, увольнение, начисление з/п, составление графика работы). Разрешение конфликтный ситуаций с работниками и клиентами автомоек. Снабжение офиса и моек расходными материалами. Работа с гос.органами (налоговая, СС, ПФ, труд.инспекция, банки, СЭС, экология).
Кафе: Работа с поставщиками продуктов питания, мониторинг поставщиков. Контроль работы поваров, кухонных рабочих. Составление графиков работы, начисление заработной платы. Составление технологических карт.
Обязанности ассистента руководителя:
Ведение рабочего календаря руководителя: встречи, переговоры, иные мероприятия.
Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов и партнеров, сотрудников компании). Поддержание информации в актуальном состоянии.
Оформление командировочных документов, заказ билетов, гостиниц, транспорта, пропусков.
Координация встреч, подготовка сопутствующих документов, осуществление поиска и обработки информации и материалов, необходимых руководителю для осуществления деловых встреч.
Участие в организации и техническом обеспечении встреч, деловых поездок и командировок руководителя.
Организация телефонных переговоров руководителя.
Передача и приём информации по средством телефонограмм, электронной почты и другим каналам связи, своевременное и корректное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи.
Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат совещаний, встреч, переговоров.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя.
Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя.
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
Получение в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых для руководителя.
Организация приема посетителей руководителя, встречи гостей и партнеров Компании, техническая помощь, в случае необходимости.
Обеспечение сохранности документов и соблюдение конфиденциальности информации.