Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 18 октября 1978

Не ищет работу

Армавир, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Таргетолог, смм специалист

15 000  на руки

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 8 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
Самозанятый
Таргетолог, смм специалист
Ведение и продвижение профилей в инстаграм и в Вконтакте. Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте. - Перенос профиля из инстаграм в Вконтакт - Создание, оформление и продвижение личных страниц, сообществ, магазинов в ВКонтакте - Создание, ведение и продвижение профиля в инстаграм - Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте - Аудит предыдущей рекламной кампании - Рекомендации по оформлению профиля - Подготовка профиля к продажам - Настройки рекламного кабинета - Настройка пикселя - Анализ конкурентов - Составление стратегии - Создание креативов - Написание продающих заголовков и текстов - Тестирование рекламной кампании - Анализ результатов рекламы и оптимизация - Отчеты о проделанной работе Опыт в сферах: строительство каркасных домов, русские бани, детские центры развития, салоны красоты, мебель стоматология, магазины одежды. Оплата ✔️Смм от 15000 рублей, ✔️Таргет от 15000 рублей плюс рекламный бюджет, ✔️Смм + таргет от 25000 рублей Ссылка на портфолио https://drive.google.com/folderview?id=1L-c0b3QvJdgbtfVM3_43PJxI6sctEFXj
Ноябрь 2019Январь 2020
3 месяца
МБДОУ детский сад №90

Воронеж

Заместитель заведующей по АХР
Совместительство обязанностей зам.заведующего по АХР и контрактного управляющего (44-ФЗ)
Сентябрь 2018Октябрь 2019
1 год 2 месяца
ООО "Селект"

Воронеж

Нефть и газ... Показать еще

Управляющая АЗС (Шелл)
Обеспечение бесперебойной деятельности АЗС Обеспечение сохранности материальных ценностей Обеспечение выполнения стандартов компании (технология, обслуживание, мерчендайзинг) Управление персоналом Отчетность
Август 2010Август 2018
8 лет 1 месяц
ООО "Буфет" (автомоечные комплексы, прокат автомобилей, кафе (шведский стол))

Воронежская область

Услуги для населения... Показать еще

Управляющая, бизнес-ассистент
Аренда автомобилей (прокат московский): работа с клиентами, выдача автомобилей в аренду, проверка документов, ведение черного списка, оформление акта приёма-передачи, проверка автомобиля при возврате взаиморасчеты с клиентами. Автомойки: Общее руководство. Управление персоналом до 100 человек (найм, увольнение, начисление з/п, составление графика работы). Разрешение конфликтный ситуаций с работниками и клиентами автомоек. Снабжение офиса и моек расходными материалами. Работа с гос.органами (налоговая, СС, ПФ, труд.инспекция, банки, СЭС, экология). Кафе: Работа с поставщиками продуктов питания, мониторинг поставщиков. Контроль работы поваров, кухонных рабочих. Составление графиков работы, начисление заработной платы. Составление технологических карт. Обязанности ассистента руководителя: Ведение рабочего календаря руководителя: встречи, переговоры, иные мероприятия. Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов и партнеров, сотрудников компании). Поддержание информации в актуальном состоянии. Оформление командировочных документов, заказ билетов, гостиниц, транспорта, пропусков. Координация встреч, подготовка сопутствующих документов, осуществление поиска и обработки информации и материалов, необходимых руководителю для осуществления деловых встреч. Участие в организации и техническом обеспечении встреч, деловых поездок и командировок руководителя. Организация телефонных переговоров руководителя. Передача и приём информации по средством телефонограмм, электронной почты и другим каналам связи, своевременное и корректное доведение до сведения руководителя информации, полученной по каналам связи. Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат совещаний, встреч, переговоров. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю. Получение в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых для руководителя. Организация приема посетителей руководителя, встречи гостей и партнеров Компании, техническая помощь, в случае необходимости. Обеспечение сохранности документов и соблюдение конфиденциальности информации.
Март 2008Июнь 2012
4 года 4 месяца
ООО "Магазин №138"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Главный бухгалтер (частичная занятость)
Ведение налогового учета организации, сдача отчетности, УСНО (доходы-расходы)
Июль 2001Июль 2010
9 лет 1 месяц
ООО "ЭнергоСталь" (оптово-розничная продажа металлопроката)

Воронежская область

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Бухгалтер
Бухгалтер: внутренняя отчетность организации (взаиморасчеты с покупателями, поставщиками, движение товара, продажи). Ведение складского учета; ведение счетов 50,51,60,76; работа с системой клиент-банк; инвентаризация. Подготовка и сдача отчетов в ГНИ, ФСС, ПФ. Кадровая работа (прием на работу, увольнение, трудовые договора, ведение трудовых книжек). Подготовка аналитических отчетов для руководителя, проверка работы менеджеров по продажам. Опыт выписки первичных документов на отгрузку товара.
Июнь 1998Июнь 2001
3 года 1 месяц
Нотариальная палата Воронежской области (некоммерческое объединение нотариусов города и области)

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель, секретарь-кассир
Делопроизводство, рассылка корреспонденции, печать метадических рекомендаций в помощь нотариусам, подготовка трудовых договоров, проверка статистических отчетов нотариусов, прием членских взносов, ведение кассы организации, участие в подготовке и проведении семинаров нотариусов, заседаний комиссиий и членов Правления Нотариальной палаты. Ведение протоколов заседания Правления.
Февраль 1997Май 1997
4 месяца
Центр занятости населения города Воронежа

Воронежская область

Государственные организации... Показать еще

Общественный работник
Разъясняла обратившимся в Центр порядок постановки на учет на биржу труда, сроки и размер выплаты пособия по безработице, принимала участие в подготовке и проведении ярмарки вакансий.
Июль 1995Сентябрь 1996
1 год 3 месяца
АОЗТ "Альянс" (продажа продуктов питания)

Воронежская область

Розничная торговля... Показать еще

Делопроизводитель
Подготовка отгрузочных документов, работа с покупателями и поставщиками, секретарские обязанности.

Навыки

Уровни владения навыками
Таргетинг
Смм
Маркетинг
Интернет-реклама
Макеты
Баннеры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Портфолио

Высшее образование

2000
Воронежский Государственный Университет
Экономический, экономика и социология труда

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Тренинг по таргету Виталия Комысова
RED SMM, Таргетолог в инстаграм и фейсбук https://drive.google.com/folderview?id=1HxQrcoYq31-3yfeoUz4VMwjx3vPzedO4
2021
Практический курс по таргету в фейсбук и инстаграм
Виктория Кобилинская https://drive.google.com/folderview?id=1HxQrcoYq31-3yfeoUz4VMwjx3vPzedO4
2019
44-ФЗ
Торгово-промышленная палата Воронежской области, Контрактный управляющий, специалист по закупкам
2019
Пожарная безопасность
Торгово-промышленная палата Воронежской области, Специалист по ПБ
2001
Бухгалтерский курсы
Воронежский сельскохозяйственный институт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения