Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 19 августа 1982
Армавир, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
специалист
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
Администрация МО "Успенский район
главный специалист МКУ "Финансовое управление"
Ведение работы по систематизированному учету и хранению дейст¬вующих законодательных нормативных актов;
Осуществление в рамках делопроизводства хранения документов;
подготовка заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности финансового управления;
Ведение учета личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, Оформление приказов по личному составу, формирование и ведение личных дел работников финансового управления;
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и наградам;
Оформление документов на проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
Оформление приказов по основному виду деятельности организации; Подготовка и согласование должностных инструкций работников;
Ноябрь 2010 — Апрель 2014
3 года 6 месяцев
МУП "Ресурс"
ЖКХ... Показать еще
Начальник юридического отдела
разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚
согласование договоров с клиентами‚
оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных судах. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;
взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;
юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров;
работа в офисе с документами
в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
навыки ведения договорной работы;
навыки ведения правого обеспечения деятельности компании;
навыки ведения претензионно-исковой работы;
навыки комплексного юридического сопровождения деятельности организации;
навыки представления интересов организации в различных инстанциях (судах общей юрисдикции, арбитражных судах, налоговых, правоохранительных органах и т.д.)
навыки составления различных юридических документов:(договоры, протоколы, акты, приказы (постановления, распоряжения) и т.д. ).
аналитические способности; внимательность; доброжелательность;
инициативность; интеллектуальное развитие; исполнительность;
коммуникабельность; логическое мышление; наблюдательность;
обязательность; ответственность; принципиальность; стремление к личностному росту и развитию; стрессоустойчивость; уверенность; усидчивость; честность; эмоциональная устойчивость.
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения