Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Армавир, не готова к переезду, готова к командировкам
Администратор
Специализации:
- Администратор
- Диспетчер
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
АО «ДПД РУС»
Диспетчер транспортного отдела
- организация работы по сбору /доставке груза (посылок ),планирование работы водителей - курьеров,экспедиторов по доставке срочных заказов ,обеспечение необходимого количества транспорта и работников для организации сбора/доставки грузов в текущий операционный день .
- составление гаражной ведомости по транспортным средствам филиала ,инструктаж работников ,контроль за качеством транспорта .
- контроль соблюдения графиков выпуска на линию и движения транспортных средств на маршрутах ,координация работы ТС.
- организация документооборота: ведение табеля учёта рабочего времени ,журнала доверенностей ,формирование в системе АРГИС транспортные накладные ,маршрутные листы ,листы загрузки и прочие документы .
- организация производственных процессов :инвентаризации технологического оборудования ,выдаваемого водителям - экспедиторам,проверка наличия всех необходимых документов ,расходных и упаковочных материалов .
- осуществление оперативной связи с грузополучателями/грузоотправителями через сотрудников отдела обслуживания клиентов ,информирование о проблемах ,возникающих в процессе забора/доставки ,обзвон клиентов с целью согласования доставки /сбора груза.
Февраль 2020 — Октябрь 2021
1 год 9 месяцев
Услуги для бизнеса... Показать еще
Оператор ПЦО
• контроль за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи .
• обеспечение сбора и обобщения информации по ложным срабатываниям ,неисправностям технических средств охраны ,не взятию объектов под охрану в ПЦО за смену .
• заполнение журнала приёма и сдачи смены .
• приём и обработка информации о постановке объекта под охрану .
• доведение тревожной информации группам задержания ,дежурным частям ОВД и пожарной охраны .
• обработка информации о нарушениях целостности систем сигнализации заблокированых объектов,подключённых к системам передачи извещений .
Октябрь 2019 — Апрель 2020
7 месяцев
ООО «Нота»
Администратор караоке клуба
• открытие / закрытие смены ;
• подготовка заведения к бесперебойной работе ;
• распределение обязанностей между сотрудниками;
• решении вопросов, касающихся обслуживания гостей,разрешение конфликтных ситуаций ;
• контроль над организацией банкетов;
• составление отчётности ;
• создание позитивной атмосферы в заведении . • контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
• ведение переговоров и деловой переписки ; • подбор и обучение персона;
• взаимодействие с Бар-менеджером, Шеф-поваром.
Июнь 2019 — Сентябрь 2019
4 месяца
Рестобар «Crazy»
Управляющий рестобаром
• разработка и организация мероприятий, направленных на развитие рестобара,повышение его рентабельности, продвижение услуг, привлечение гостей.
• управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация,контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников. • проведение инвентаризаций ; • взаимодействие с поставщиками ; • оптимизация затрат ; • составление табеля рабочего времени персонала ;
• поддержание кухни и сервиса на высочайшем уровне;
• бюджетирование и финансовая отчетность.
Октябрь 2017 — Апрель 2019
1 год 7 месяцев
ООО «Арт - коктейль Армавир"
Армавир
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор развлекательного комплекса
• Обеспечение работы по культурному обслуживанию гостей клуба ,кафе ,боулинга ,созданию для них комфортных условий в соответсвии с принятыми в компании стандартами; • Контроль работы сотрудников :официантов ,барменов,охраны,кассиров боулинга ; • Приём заказов и разработка планов проведения и обслуживания торжеств ,корпоративов и банкетов ; • Контроль и обеспечение наличия всего ассортимента барного меню,формирование заявок на закупку продукции ,алкоголя и товаров хозяйственного назначения ; • Выявление и ликвидация возможных проблем в работе комплекса ,которые приводят к увеличению затрат и уменьшению прибыли ; • Присутствие при проведении инвентаризации ; • Ведение учёта рабочего время работников ,составление графиков для сотрудников ; • Рассмотрение претензий ,связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей и проведение соответствующих организационных мероприятий; • Осуществление контроля за рациональным оформлением залов , обновлением и состоянием рекламных материалов;
• Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины и техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. • Ведение переговоров и деловой переписки ; • Ведение кассовых ,приходно - расходных документов ; •Подбор и обучение персона;
• Организация работы структурных подразделений;
•Взаимодействие с Бар-менеджером, Шеф-поваром;
• Плановые инвентаризации;
• Выполнение стандартов сервиса;
•Участие в разработке мотивационных систем для персонала;
•Выполнение плана поставленного учредителем.
Март 2017 — Октябрь 2017
8 месяцев
ООО «Пьетро»
Менеджер ресторана
• Организация открытия/закрытия смены.
• Контроль за соблюдением стандартов внешнего вида сотрудников, стандартов обслуживания.
• Обеспечение подчиненных подразделений расходными материалами, согласно заявок,составление заявок.
• Контроль за выполнением и соблюдением всех локальных акций.
• Работа с персоналом (обучение, адаптация).
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль графика работ, табеля учета времени персонала.
• Создание уюта и атмосферы гостеприимства в ресторане.
Март 2009 — Март 2014
5 лет 1 месяц
ООО «Альмира"
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бар - менеджер
• проведение инвентаризаций,оформление документов,связанных с ведением кассовых операций, а также накладных для склада.
• контроль за наличием количества напитков и продуктов, необходимого для бесперебойной работы бара ресторана и летнего бара ,в случае необходимости составление заявок.
• контроль за соблюдением правил личной гигиены и за выполнением всех требований санитарной инспекции.
• знание наизусть меню бара и цены на продукцию, ориентирование в предлагаемой барной продукции, знание составных частей напитков и умение их предложить.
• Осуществление руководства барменами и организация их работы.
• Мониторинг конкурентноспособных заведений ,выявление актуальных потребностей гостей ,составление и проработка новых позиций в баре .
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Вежливость,тактичность и коммуникабельность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж заведения .Ответственная,энергичная , исполнительная.Грамотная устная и письменная речь ,отличные организаторские способности,уверенный пользователь ПК;
— опыт работы в сфере гостеприимства более 10 лет ;
— знание стандартов гостеприимства;
— умение разрешать конфликтные ситуации;
— знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
— умение мотивировать персонал;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание закупочной деятельности на предприятиях .
Высшее образование
2014
Факультет технологии и предпринимательства, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)
Знание языков
Тесты, экзамены
2017
Эффективное руководство сотрудниками
Тренинговое агенство , Администратор
2014
Гостепреимство в ресторанном бизнесе
Тренинговое агенство , Администратор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения