Резюме соискателей на должность специалист call-центра исходящие звонки в Армавире
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
РУНА, консалтинговая группа•Декабрь 2020 — по настоящее время
Опыт работы
4 месяца
Последнее место работы
Тимс пицца •Апрель 2019 — Июль 2019
Ключевые навыки
Обработка исходящей корреспонденции•Оформление возврата продукции•Проведение опросов клиентов•проведение опросов общественного мнения•входящие звонки•Консультирование клиентов по телефону•обработка входящей корреспонденции•Техническая поддержка•Пользователь ПК•Консультирование клиентов•Консультирование•Прием и распределение телефонных звонков•Деловая переписка•Работа с оргтехникой
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 3 марта 2020
Секретарь, HR-менеджер, оператор колл-центра
42 года20 000 ₽
Опыт работы
2 года 6 месяцев
Последнее место работы
Тинькофф Банк•Январь 2019 — Июнь 2019
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
компания прямых продаж•Июль 2001 — Август 2015
Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
ооо народное такси•Февраль 2013 — Январь 2019
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 13 декабря 2023
Офис-менеджер, экономист, оператор ПК (удаленно)
40 лет30 000 ₽
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "Гранд Проект"•Октябрь 2021 — по настоящее время
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 5 марта 2017
Администратор, оператор call-center
32 года30 000 ₽
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Азимут Отель Сочи•Октябрь 2016 — по настоящее время
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 30 июня 2022
Руководитель отдела продаж/ Менеджер по продажам/ HR-специалист
36 лет60 000 ₽
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ИП Авакянц Б. И. (Перспектива 24)•Февраль 2022 — Июнь 2022
Опыт работы
4 месяца
Последнее место работы
MASCOTTE, фирменный салон обуви и аксессуаров в Иркутске•Июнь 2014 — Сентябрь 2014